пятница, 29 августа 2008 г.

Ну я уже говорил, не могу отказаться от фтп по понятным причинам. Накрылся трекер - нужно дать возможность скачать без него. Нужен файл, где я единственный сид - мне легче пустить на фтп, чем грузить систему торрент-клиентом. Бывает, что нужно просто передать файл без подготовки релиза. Бывает, что нужно дать ссылки на мелкие файлы, которые, как по мне, просто бессмысленно выкладывать на трекер.
Поэтому ни паролить доступ, ни убирать фтп вообще возможности я просто не имею, лишний гемор только себе создам.

До определенного момента спасало то, что мало людей вообще знали как зайти на фтп, тем более - на мой. Сейчас не спасает, потому как сам ссылки нараздавал, блин. Идеальный вариант - просить качать с трекера, но есть проблема - кто послушает? Сегодня за утро уже 45 гб траффа, преимущественно тех файлов, которые были выложены недавно.

Комментариев нет: